БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

8 причин, почему Батискаф выгоднее штатной бухгалтерии
Батискаф возьмет на себя все проблемы с бухгалтерией. Избавит от проблем с налоговой, поможет снизить налоги, проконсультирует по сложным вопросам и подскажет выгодное решение. Мы работаем без отпускных, больничных и форс-мажоров.
Бухгалтеры Батискафа выгоднее и полезнее штатных сотрудников. За счет чего?

Минимизируем налоги

Не все бухгалтеры заинтересованы в развитии вашего бизнеса. Они платят налоги, даже не задумываясь о том, что их можно уменьшить и сэкономить вам прорву денег.
Как в 11 раз снизить налог
Мы работали с клиентом, который каждый год платил 4 миллиона рублей земельного налога. Налог вырос в 2012 году после переоценки кадастровой стоимости недвижимости и штатного бухгалтера это не смутило. Мы предложили оспорить решение, собрали документы и подали их в комиссию по переоценке. В результате налог снизили до 350 тысяч рублей в год. То есть мы сэкономили клиенту 3,65 миллионов рублей в год.
Бухгалтеры батискаф
Знаем как сэкономить на налогах: честно, по закону и без риска.

Подбираем идеальное решение

Штатные бухгалтера работают по привычным схемам и избегают перемен. Если вы решите сменить вид деятельности, перейти на другую систему налогообложения или взять кредит — не каждый бухгалтер будет знать, что делать.
В нашей практике был случай, когда штатные бухгалтеры отговаривали предпринимателя от перехода на другую систему налогообложения просто из-за того, что она им была незнакома. И тот факт, что компания в разы переплачивала налоги, их не смущал.

Бухгалтеры батискаф
Мы сами предлагаем решение, если видим способ сократить расходы: оптимизировать налоги, выгоднее оформить сделку, взять оборудование в лизинг или привлечь субсидии.
Батискаф работает со множеством компаний из разных сфер и обладает опытом, который помогает решать самые сложные вопросы. Каждый месяц один из наших сотрудников проходит обучение и рассказывает остальным. У нас работают юристы, бухгалтера и кадровики — мы всегда знаем что делать в сложной ситуации.
Бухгалтеры батискаф
Но если вам понадобится юридическая или кадровая помощь — это работа за отдельные деньги.

Заботимся о вашем комфорте

97% клиентов
счастливы с нами

У нас на сопровождении 117 компаний. За три года от наших услуг отказалось всего 4 фирмы. Нам важно, чтобы не только ваш бухучет был в порядке, но и вам было комфортно с нами работать. Мы всегда на связи и рады помочь. Вникнуть в сложную проблему и предложить решение. Просто и понятно ответить на ваши вопросы и объяснить сложные вещи, не перегружая вас ненужными деталями бухгалтерского учета. Угостить кофе с конфетами, если вы заглянете к нам в офис.

Не берем лишних денег

Свой бухгалтер в штате — это дорого и накладно. Помимо заработной платы, ему нужно платить больничные, отпускные, декретные, ндфл и страховой взнос вне зависимости от пользы, которую он принес в этом месяце. Для сравнения:
Бухгалтеры Батискафа
30 000 ₽

за месяц работы
Штат
53 793 ₽

30 000 ₽
за месяц работы на руки
+
23 793 ₽
ндфл, страховые взносы,
праздники, больничные и отпускные

Бухгалтеры батискаф
Мы берем только за свою работу и платим налоги и взносы сами. Вам не о чем волноваться

Экономим ваши ресурсы

Чтобы штатный бухгалтер смог приступить к работе, ему нужно оборудовать рабочее место: купить компьютер, пакет программ и поставить офисную мебель.
Правовая база «Консультант Плюс» на 1 год
180 000 ₽
1С Бухгалтерия для 5 пользователей в год
24 000 ₽

= 248 000 ₽ для первого года работы
Бухгалтеры батискаф
У нас все свое: мебель, компьютеры, программы и сервера. Никаких дополнительных расходов, кроме платы за нашу работу

Отвечаем за ошибки и штрафы

Бухгалтер в штате не несет финансовой ответственности за ошибки и просчеты. Не успел вовремя сдать отчетность — наказывают директора. Не предупредил вовремя об увеличившимся налоге — директор вынужден в спешке искать деньги.
У нас был случай, когда штатный бухгалтер изобретательно скрыл штраф от директора. Он перечислил больше налога, чем требовалось, а потом написал в налоговую с просьбой зачесть переплату в счет штрафа. Директор не узнал о просчете работника, хотя проверял все банковские выписки.

Мы отвечаем за все совершенные ошибки и штрафы по договору. Если докажете, что из-за нашей оплошности упустили выгоду — возместим ущерб. Поэтому мы заинтересованы в честности и прозрачности.

Работаем бесперебойно

Если штатный бухгалтер заболел или ушел в отпуск, приходится платить больничные, а дела просто стоят на месте. Это неудобно и тормозит работу. Еще хуже, если бухгалтер решил уволиться.
Самостоятельный поиск сотрудника занимает от 3 недель до 2 месяцев и только доступ к вакансиям на порталах с вакансиями обойдется примерно в 25 000 рублей.

Затем с каждым кандидатом нужно встретиться, поговорить и попробовать поработать. Некоторые не справляются с испытательным сроком — приходится начинать все с начала. Плюс новому бухгалтеру нужно 2−3 месяца, чтобы включиться в работу.

В Батискафе рабочая система выстроена так, что все могут друг друга заменить. Если наш бухгалтер уволится, мы сами найдем ему замену, обучим и введем в курс дела. На работе это никак не отразится, вы этого не заметите — бухгалтерия как велась, так и ведется.

Занимаемся только своей работой

Иногда штатные сотрудники конфликтуют с руководством и по уходу забирают клиентскую базу или шантажируют информацией, которую не хотелось бы выносить.
Бухгалтеры батискаф
Мы работаем удаленно, поэтому не погружаемся во внутреннюю жизнь компании, не занимаемся политикой и сфокусированы только на решении рабочих вопросов.
По этой же причине, мы не подойдем предпринимателям, у которых бухгалтеры выполняют все обязанности в компании: отвечают на звонки, ездят за документами к поставщикам, организовывают корпоративы. Если вам нужен помощник, который спасет из любой ситуации, к сожалению, мы не поможем. Наш конек — бухгалтерия и финансы.

Как работаем

1
Узнаем первичную проблему:

что не устраивает в штатных бухгалтерах, другой компании на аутсорсе или самостоятельном ведении учета.

Например, некоторые бухгалтеры не сигнализируют о субсидиях для бизнеса или льготах по налогам. Мы отслеживаем и предупреждаем, потому что заинтересованы в максимальной пользе.

После этого узнаем, что именно от нас требуется. Одному директору хочется создавать платежные поручения самому, потому что он доверяет только себе, у другого остались бухгалтера, которые вносят данные в базу. Мы все учитываем и предлагаем нашу помощь, исходя из этих запросов.

2
Анализируем количество операций

Если вы только запустили бизнес и операций еще нет, ставим минимальную цену работы — 2 000 рублей в месяц. По мере роста бизнеса увеличиваем стоимость своей работы.

Если заключили договор в январе и у вас было 10 операций, а к апрелю их стало 100 — делаем дополнительный договор и считаем новую стоимость работ. Когда бизнес встанет на рельсы, договариваемся о фиксированной стоимости работ до следующего скачка.

3
Если вашу компанию раньше вели штатные бухгалтеры или другая компания,

начинаем работу с анализа бухучета. Проверяем базу и даем наше заключение: какие ошибки есть, к чему они приведут, как их исправить. Вы можете их исправить своими силами, пока не распустили штатную бухгалтерию, а можем мы — и это отдельная работа.
4
Сами сдаем отчетность

Вам никуда ходить не нужно. Единственное, что придется делать — пересылать нам сканы первичных документов: договоров, счетов и актов. Вы можете отправлять удобным способом: сканами, курьером или по почте.
5
Если вы купили 1С и уже работаете

Подключимся к программе через удаленный доступ. Если не купили — за дополнительную плату работаем на нашей, которая постоянно обновляется и бэкапится.
6
Когда прекращаем работу

Выгружаем базу на флеш-карту и отдаем бесплатно.
Если вы привыкли работать с бухгалтерами, к которым можно заглянуть в соседний кабинет и все решить, то пусть вас не смущает наша работа на удалении.

Мы всегда на связи и готовы помочь: звоните и пишите в любое рабочее время.

Звоните, поможем — 8 (4212) 46-77-76
Первая консультация бесплатно

Понравилась статья?
Делитесь ей в социальных сетях!
Made on
Tilda