Партнерский материал

Как понимать клиентов
и сотрудников?

Тренинг и мастер-класс
Управляющий партнер тренинг-центра «Исток»
бизнес-тренер и фасилитатор Александр Костюков проведет сразу две полезные встречи для предпринимателей. 24 августа Александр на мастер-классе научит давать обратную связь правильно! 26 августа проведет тренинг по клиентоориентированности.

Александр Костюков
управляющий партнер тренинг-центра «Исток»
Александр проводил обучение в компаниях: «Сбербанк», «Банк Москвы», «Губерния», «Самбери», «Мегафон», «Скат», «Империя мебели», «Центробанк», «Хабаровская фармация».

Как давать обратную связь: хвалить нельзя ругать

Обратная связь может стать мощным инструментом повышения мотивации и эффективности бизнес-процессов, если использовать ее правильно. К тому же она совершенно бесплатна!

Увы, как показывает практика, многие руководители пренебрегают этим инструментом, дают обратную связь сотрудникам походя и допускают в процессе массу ошибок.
Приходите на мастер-класс Александра Костюкова учиться давать обратную связь правильно!
Мастер-класс полезен руководителям, менеджерам, наставникам, специалистам, собственникам бизнеса.

Программа мастер-класса

Кому нужна и зачем нужна обратная связь?
Почему обратная связь может не работать?
Как давать обратную связь, после которой человек действительно меняет свое поведение?

Что вы получите

1
Узнаете виды обратной связи
2
Познакомитесь с алгоритмом развивающей обратной связи
3
Увидите типичные ошибки при обратной связи
Стоимость мастер-класса 1 000 рублей. Информация и регистрация по телефону 24-31-13.

Клиентоориентированность и продажи: как любить клиента

Стоит на одной улице два кафе. И меню в них похожее, и кофе одинаково вкусный. Но почему в одно возвращаются клиенты, в другое — нет? Почему одни компании купаются в лояльности аудитории, а другие безуспешно сливают рекламные бюджеты?

Потому что одни компании умеют извлекать дополнительную прибыль из своего умения понимать клиента, а другие – нет! Это называется клиентоориентированностью. И ей можно научиться!
26 августа Александр Костюков проведет тренинг «Клиентоориентированность и продажи: как любить клиента».
Приходите!

В программе много полезного и для руководителей и для тех, кто «в поле»

1
Как посеять вирус клиентоориентированности в компании?
2
Как выстраивать отношения с клиентом и при этом хорошо продавать?
3
Как найти «дыры» в вашем канале продаж?
4
Много «фишек» для продавцов и работающих инструментов для всей системы продаж в вашей компании
Приводите «фронт», руководителей отделов продаж, покажите это объявление руководителю. Стоимость тренинга — 6 000 рублей.
Информация и регистрация по телефону 24-31-13.
Понравилась статья?
Делитесь ей в социальных сетях!
Читайте также
Батискаф поможет
Если вам нужна надежная компания, которая возьмет на себя бухгалтерское или кадровое сопровождение и решит юридические вопросы, обращайтесь в Батискаф. Мы работаем дистанционно. Эксперты всегда на связи и готовы помочь. Приходить к нам необязательно — работаем дистанционно.

Звоните, поможем — 8 800 222-57-54
Первая консультация бесплатно
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda