БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

8 причин, почему Батискаф выгоднее штатной бухгалтерии
Батискаф возьмет на себя все проблемы с бухгалтерией. Избавит от проблем с налоговой, поможет снизить налоги, проконсультирует по сложным вопросам и подскажет выгодное решение. Мы работаем без отпускных, больничных и форс-мажоров.
Бухгалтеры Батискафа выгоднее
и полезнее штатных сотрудников.
За счет чего?
Минимизируем налоги
Не все бухгалтеры заинтересованы в развитии вашего бизнеса. Они платят налоги, даже не задумываясь о том, что их можно уменьшить и сэкономить вам прорву денег. Знаем как сэкономить на налогах: честно, по закону и без риска.
Подбираем идеальное решение
Штатные бухгалтера работают по привычным схемам и избегают перемен. Если вы решите сменить вид деятельности, перейти на другую систему налогообложения или взять кредит — не каждый бухгалтер будет знать, что делать.
Мы сами предлагаем решение, если видим способ сократить расходы: оптимизировать налоги, выгоднее оформить сделку, взять оборудование в лизинг или привлечь субсидии
Заботимся о вашем комфорте
Нам важно, чтобы не только ваш бухучет был в порядке, но и вам было комфортно с нами работать. Мы всегда на связи и рады помочь. Вникнуть в сложную проблему и предложить решение. Просто и понятно ответить на ваши вопросы и объяснить сложные вещи, не перегружая вас ненужными деталями бухгалтерского учета. Угостить кофе с конфетами, если вы заглянете к нам в офис.
Не берем лишних денег
Свой бухгалтер в штате — это дорого и накладно. Помимо заработной платы, ему нужно платить больничные, отпускные, декретные, ндфл и страховой взнос вне зависимости от пользы, которую он принес в этом месяце. Мы берем только за свою работу и платим налоги и взносы сами. Вам не о чем волноваться.
97% клиентов счастливы с нами
Экономим ваши ресурсы
Чтобы штатный бухгалтер смог приступить к работе, ему нужно оборудовать рабочее место: купить компьютер, пакет программ и поставить офисную мебель. У нас все свое: мебель, компьютеры, программы и сервера. Никаких дополнительных расходов, кроме платы за нашу работу.
Отвечаем за ошибки и штрафы
Бухгалтер в штате не несет финансовой ответственности за ошибки и просчеты. Не успел вовремя сдать отчетность — наказывают директора. Не предупредил вовремя об увеличившимся налоге — директор вынужден в спешке искать деньги.

Мы отвечаем за все совершенные ошибки и штрафы по договору. Если докажете, что из-за нашей оплошности упустили выгоду — возместим ущерб. Поэтому мы заинтересованы в честности и прозрачности.
Что о нас говорят
Скубиева Галина
Генеральный директор ООО "ДВ Старатель"
В работе с Батискафом меня устраивает, что нет лишних эмоций, что я не завишу от прихоти одного человека. Мы прошли с вами не одну проверку. Все хорошо. Налоговые проверки проходят быстро и профессионально, безо всякого нытья, когда бухгалтер была своя. Я считаю, бухгалтер не должна работать одна – это большой груз ответственности.

Удобно и то, что теперь не надо держать человека в штате и платить зарплату независимо от объемов работы. Если бухгалтерской работы станет меньше, я заплачу меньше денег.

Ваши бухгалтера и юристы предельно понятно отвечают на мои вопросы. Пообщавшись с вашим юристом, я решила отказаться от услуг своего юриста, потому что ваш, в отличие от моего, отвечал понятно и все объяснял.
Колосков Артур
Индивидуальный предприниматель
Мне хотелось меньше тратить время на кадровые и бухгалтерские вопросы, поэтому я искал компанию, которая может помочь. Оценил ваши рекламные слоганы, дизайн. Стало понятно, что Батискаф – надежный. Шарашкина контора не будет так заморачиваться оберткой. Видел пару раз ваши выступления – понравились. Пообщался с руководителем и бухгалтером, понял, что вы можете решить любой вопрос.

Батискаф мне очень помог, подсказав, как правильно уволить сотрудника. Ваши специалисты настояли, чтобы уволить по собственному желанию, хотя гордость говорила мне уволить по плохой статье. Сейчас понимаю, что правильный был совет, иначе до сих пор тянулись бы судебные тяжбы. Нравится настойчивость менеджера, которая долбит и говорит: «Вы опять не отправили документы». Молодцы, что добиваетесь своей цели.

Батискаф – надежный, сплоченный. В вас чувствуется уверенность. Ваши сильные стороны – слаженность коллектива. Офис работает как слаженный часовой механизм, каждый знает свое дело и подхватывает за другими. Подготовить персонал, чтобы он ответственно относился ко всем уровням задач – это сложная задача. Девушка на ресепшне – кадровик. Сказать кадровику, ты будешь еще и двери открывать, это нереально. А у вас коллектив дружный, все получается. Рекомендовал бы Батискаф для решения всех задач, связанных с бумагами.
Катаев Антон
Директор ООО «ПремиаСтрой»
Для меня, как для руководителя, было важно не вникать в вопросы бухгалтерии. Мы искали не просто бухгалтера, а людей, которые могли бы нам посоветовать, как лучше работать с налогами.

Батискаф — надежный партнер. Для меня подрядные отношения, когда подрядчик выполняет работу строго в рамках договора, и на этом всё заканчивается. А когда я могу поговорить с бухгалтером, проконсультироваться, за советом обратиться, это шире подрядных отношений, это партнерство. Мне нужен был совет, какую систему налогообложения выбрать.

Я мог потратить время, изучить этот вопрос, но не хотел этим заниматься. Вы подсказали, что лучше уйти с общей системы налогообложения, что это позволит деньги сэкономить. Конечно, для меня очень важно. Пока мы работаем с вами, никаких проблем в бухгалтерии у нас не возникало. Я считаю, что это замечательно.

Я бы смело рекомендовал Батискаф для решения юридических и бухгалтерских вопросов, то чем я пользуюсь. Рекомендую потому что цена и качество соответствуют. Всё хорошо, всё классно.
Работаем бесперебойно
Если штатный бухгалтер заболел или ушел в отпуск, приходится платить больничные, а дела просто стоят на месте. Это неудобно и тормозит работу. Еще хуже, если бухгалтер решил уволиться.

В Батискафе рабочая система выстроена так, что все могут друг друга заменить. Если наш бухгалтер уволится, мы сами найдем ему замену, обучим и введем в курс дела. На работе это никак не отразится, вы этого не заметите — бухгалтерия как велась, так и ведется.
Занимаемся только своей работой
Иногда штатные сотрудники, разругавшись с руководством, забирают бухгалтерскую базу или шантажируют информацией, которую не хотелось бы выносить.

Мы работаем удаленно, поэтому не погружаемся во внутреннюю жизнь компании, не занимаемся политикой и сфокусированы только на решении рабочих вопросов.

По этой же причине, мы не подойдем предпринимателям, у которых бухгалтеры выполняют обязанности секретарей: отвечают на звонки, ездят за документами к поставщикам, организовывают корпоративы. Если вам нужен помощник, который спасет из любой ситуации, к сожалению, мы не поможем. Наш конек — бухгалтерия и финансы.

Как работаем
1
Проясняем запрос
Узнаем, что не устраивает в штатных бухгалтерах, другой компании на аутсорсе или самостоятельном ведении учета и что именно от нас требуется.

Одному директору хочется создавать платежные поручения самому, потому что он доверяет только себе, у другого есть бухгалтеры, которые вносят данные в базу. Мы все учитываем и предлагаем нашу помощь, исходя из этих запросов.
2
Анализируем количество операций
Если вы только запустили бизнес и операций еще нет, ставим минимальную цену работы — 2 000 рублей в месяц. По мере роста объема работы увеличиваем стоимость обслуживания.

Если заключили договор, когда у вас было 10 операций, а через полгода их стало 100 — делаем дополнительный договор и считаем новую стоимость работ. Когда бизнес встанет на рельсы, договариваемся о фиксированной стоимости работ до следующего скачка.
3
Проверяем состояние учета.
Если вашу компанию раньше вели штатные бухгалтеры или другая компания, то начинаем работу с анализа бухучета. Проверяем базу и даем наше заключение: какие ошибки есть, к чему они приведут, как их исправить.

Вы можете их исправить своими силами, пока не распустили штатную бухгалтерию, а можем мы.
Частые вопросы
Кто будет сдавать отчетность?
Мы сами сдаем отчетность — вам никуда ходить не нужно. Единственное, что придется делать — пересылать нам сканы первичных документов: договоров, счетов и актов. Вы можете отправлять удобным способом: сканами, курьером или по почте.
Должна ли у меня быть куплена 1С?
Если вы купили 1С и уже работаете, подключимся к ней через удаленный доступ. Если не купили — мы подключим вас к нашей 1С, покупать свою вам не обязательно.
Если я прекращу с вами работу, как я получу бухгалтерскую базу?
Когда прекращаем работу, выгружаем базу на флеш-карту и отдаем бесплатно.
Поможем разобраться
в сложной ситуации
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время и вместе обсудим задачу
Отправьте заявку или позвоните по телефону 8 800 222-57-54
нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Алина Шереметьева,
руководитель департамента бухгалтерского сопровождения
Как в 11 раз снизить налог
Мы работали с клиентом, который каждый год платил 4 миллиона рублей земельного налога. Налог вырос в 2012 году после переоценки кадастровой стоимости недвижимости и штатного бухгалтера это не смутило. Мы предложили оспорить решение, собрали документы и подали их в комиссию по переоценке. В результате налог снизили до 350 тысяч рублей в год. То есть мы сэкономили клиенту 3,65 миллионов рублей в год.
В нашей практике был случай, когда штатные бухгалтеры отговаривали предпринимателя от перехода на другую систему налогообложения просто из-за того, что она им была незнакома. И тот факт, что компания в разы переплачивала налоги, их не смущал.
У нас был случай, когда штатный бухгалтер изобретательно скрыл штраф от директора. Он перечислил больше налога, чем требовалось, а потом написал в налоговую с просьбой зачесть переплату в счет штрафа. Директор не узнал о просчете работника, хотя проверял все банковские выписки.
Made on
Tilda