БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

8 причин, почему Батискаф выгоднее штатной бухгалтерии
Батискаф возьмет на себя все проблемы с бухгалтерией. Избавит от проблем с налоговой, поможет снизить налоги, проконсультирует по сложным вопросам и подскажет выгодное решение. Мы работаем без отпускных, больничных и форс-мажоров.
Бухгалтеры Батискафа выгоднее
и полезнее штатных сотрудников.
За счет чего?
Минимизируем налоги
Не все бухгалтеры заинтересованы в развитии вашего бизнеса. Они платят налоги, даже не задумываясь о том, что их можно уменьшить и сэкономить вам прорву денег. Знаем как сэкономить на налогах: честно, по закону и без риска.
Подбираем идеальное решение
Штатные бухгалтера работают по привычным схемам и избегают перемен. Если вы решите сменить вид деятельности, перейти на другую систему налогообложения или взять кредит — не каждый бухгалтер будет знать, что делать.
Мы сами предлагаем решение, если видим способ сократить расходы: оптимизировать налоги, выгоднее оформить сделку, взять оборудование в лизинг или привлечь субсидии
Заботимся о вашем комфорте
Нам важно, чтобы не только ваш бухучет был в порядке, но и вам было комфортно с нами работать. Мы всегда на связи и рады помочь. Вникнуть в сложную проблему и предложить решение. Просто и понятно ответить на ваши вопросы и объяснить сложные вещи, не перегружая вас ненужными деталями бухгалтерского учета. Угостить кофе с конфетами, если вы заглянете к нам в офис.
Не берем лишних денег
Свой бухгалтер в штате — это дорого и накладно. Помимо заработной платы, ему нужно платить больничные, отпускные, декретные, ндфл и страховой взнос вне зависимости от пользы, которую он принес в этом месяце. Мы берем только за свою работу и платим налоги и взносы сами. Вам не о чем волноваться.
97% клиентов счастливы с нами
Экономим ваши ресурсы
Чтобы штатный бухгалтер смог приступить к работе, ему нужно оборудовать рабочее место: купить компьютер, пакет программ и поставить офисную мебель. У нас все свое: мебель, компьютеры, программы и сервера. Никаких дополнительных расходов, кроме платы за нашу работу.
Отвечаем за ошибки и штрафы
Бухгалтер в штате не несет финансовой ответственности за ошибки и просчеты. Не успел вовремя сдать отчетность — наказывают директора. Не предупредил вовремя об увеличившимся налоге — директор вынужден в спешке искать деньги.

Мы отвечаем за все совершенные ошибки и штрафы по договору. Если докажете, что из-за нашей оплошности упустили выгоду — возместим ущерб. Поэтому мы заинтересованы в честности и прозрачности.
Что о нас говорят
Вонти О.Э.
Индивидуальный предприниматель
В начале 2014 года я зарегистрировал ИП и начал работать. Вскоре из налоговой инспекции стали поступать требования о сдаче отчетности по НДС и налогу на прибыль, хотя я точно был уверен, что нахожусь на упрощенной системе налогообложения. Осознав, что самостоятельно разобраться с этими требованиями мне сложно, я заключил договор на бухгалтерское обслуживание с компанией «Батискаф», где мне объяснили, что для применения упрощенной системы налогообложения, при регистрации ИП нужно было подать в налоговую инспекцию соответствующее уведомление, а затем благодаря нюансам ведения бухгалтерии я получил освобождение от уплаты НДС, тем самым значительно снизил расходы. Теперь с бухгалтерией у меня полный порядок, и я спокойно зарабатываю деньги и развиваю бизнес!
Шамсутдинов Роман Фаатович
Генеральный директор ООО «Чулочно-носочная фабрика АриаТекс»
«Батискаф» — это команда профессионалов, которые системно и всесторонне подходят к решению задач в бухгалтерской и юридической сфере своей деятельности, что, безусловно, сказывается на конечном результате оказываемых ими услуг. Для нашей компании очень важен и приятен тот факт, что компетентные во многих вопросах сотрудники «Батискафа» отстаивают наши интересы как свои собственные. Кумулятивный эффект сотрудничества с компанией «Батискаф» оказывает наличие собственной филиальной сети.
Василенко А.В.
Директор ООО «Столица Упаковки»
Руководитель Департамента правового обеспечения ГК «Батискаф» Русишвили Анастасия предоставляла интересы ООО «Стоилица Упаковки» на комиссии в Управлении федеральной антимонопольной службы при рассмотрении вопроса о внесении компании в реестр недобросовестных поставщиков в рамках ФЗ № 44.
При оказании услуг специалисты оперативно и квалифицированно проконсультировали, а так же проявили высокий профессионализм в подготовке необходимой юридической документации. Благодаря представлению наших интересов специалистами ООО «Батискаф» комиссией было вынесено решение в пользу ООО «Столица Упаковки» о невнесении в реестр.
Работаем бесперебойно
Если штатный бухгалтер заболел или ушел в отпуск, приходится платить больничные, а дела просто стоят на месте. Это неудобно и тормозит работу. Еще хуже, если бухгалтер решил уволиться.

В Батискафе рабочая система выстроена так, что все могут друг друга заменить. Если наш бухгалтер уволится, мы сами найдем ему замену, обучим и введем в курс дела. На работе это никак не отразится, вы этого не заметите — бухгалтерия как велась, так и ведется.
Занимаемся только своей работой
Иногда штатные сотрудники, разругавшись с руководством, забирают бухгалтерскую базу или шантажируют информацией, которую не хотелось бы выносить.

Мы работаем удаленно, поэтому не погружаемся во внутреннюю жизнь компании, не занимаемся политикой и сфокусированы только на решении рабочих вопросов.

По этой же причине, мы не подойдем предпринимателям, у которых бухгалтеры выполняют обязанности секретарей: отвечают на звонки, ездят за документами к поставщикам, организовывают корпоративы. Если вам нужен помощник, который спасет из любой ситуации, к сожалению, мы не поможем. Наш конек — бухгалтерия и финансы.

Как работаем
1
Проясняем запрос
Узнаем, что не устраивает в штатных бухгалтерах, другой компании на аутсорсе или самостоятельном ведении учета и что именно от нас требуется.

Одному директору хочется создавать платежные поручения самому, потому что он доверяет только себе, у другого есть бухгалтеры, которые вносят данные в базу. Мы все учитываем и предлагаем нашу помощь, исходя из этих запросов.
2
Анализируем количество операций
Если вы только запустили бизнес и операций еще нет, ставим минимальную цену работы — 2 000 рублей в месяц. По мере роста объема работы увеличиваем стоимость обслуживания.

Если заключили договор, когда у вас было 10 операций, а через полгода их стало 100 — делаем дополнительный договор и считаем новую стоимость работ. Когда бизнес встанет на рельсы, договариваемся о фиксированной стоимости работ до следующего скачка.
3
Проверяем состояние учета.
Если вашу компанию раньше вели штатные бухгалтеры или другая компания, то начинаем работу с анализа бухучета. Проверяем базу и даем наше заключение: какие ошибки есть, к чему они приведут, как их исправить.

Вы можете их исправить своими силами, пока не распустили штатную бухгалтерию, а можем мы.
Частые вопросы
Кто будет сдавать отчетность?
Мы сами сдаем отчетность — вам никуда ходить не нужно. Единственное, что придется делать — пересылать нам сканы первичных документов: договоров, счетов и актов. Вы можете отправлять удобным способом: сканами, курьером или по почте.
Должна ли у меня быть куплена 1С?
Если вы купили 1С и уже работаете, подключимся к ней через удаленный доступ. Если не купили — мы подключим вас к нашей 1С, покупать свою вам не обязательно.
Если я прекращу с вами работу, как я получу бухгалтерскую базу?
Когда прекращаем работу, выгружаем базу на флеш-карту и отдаем бесплатно.
Поможем разобраться
в сложной ситуации
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее и вместе обсудим задачу
Отправьте заявку или позвоните по телефону +7 (4212) 46-77-76
Алина Шереметьева,
руководитель департамента бухгалтерского сопровождения
Как в 11 раз снизить налог
Мы работали с клиентом, который каждый год платил 4 миллиона рублей земельного налога. Налог вырос в 2012 году после переоценки кадастровой стоимости недвижимости и штатного бухгалтера это не смутило. Мы предложили оспорить решение, собрали документы и подали их в комиссию по переоценке. В результате налог снизили до 350 тысяч рублей в год. То есть мы сэкономили клиенту 3,65 миллионов рублей в год.
В нашей практике был случай, когда штатные бухгалтеры отговаривали предпринимателя от перехода на другую систему налогообложения просто из-за того, что она им была незнакома. И тот факт, что компания в разы переплачивала налоги, их не смущал.
У нас был случай, когда штатный бухгалтер изобретательно скрыл штраф от директора. Он перечислил больше налога, чем требовалось, а потом написал в налоговую с просьбой зачесть переплату в счет штрафа. Директор не узнал о просчете работника, хотя проверял все банковские выписки.
Made on
Tilda