Батискаф-блог
Рассылка Батискафа
|
Батискаф-блог
Рассылка Батискафа
|
«Рассказываю о том, как веду бизнес. Какими вопросами задаюсь, с какими трудностями сталкиваюсь и как их преодо­ле­ваю. Открыто и честно, не избегая сложных моментов. Подписывайтесь. Буду вам рада».
Директор Батискафа
Оксана Евсеева
Подписаться на рассылку Оксаны
Раз в две недели. Только полезные советы и никакого спама!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Свежее письмо
Почему сотрудники бегут от хороших предпринимателей?
Мы подбираем персонал предпринимателям, которые многого добились: построили бизнес, провели его через кризисы и развивают дальше. Однако далеко не у всех люди хотят работать. Почему?
Архив
Кто важнее: клиент или сотрудник?
На еженедельной планерке всплыло, что мои коллеги боятся совершить ошибку, неправильно себя повести, причинить клиенту вред. «Но откуда такие мысли?» — растерялась я. А коллеги сказали…
Героические усилия
Почему усилия сотрудников вредят компании?
Возможно, вы попадали в такую ловушку. Работа кипит, все стараются, а результата нет. На вопрос: «Почему?» Получаешь детальный отчет о проделанной работе и убеждаешь себя, что все идет как надо. А так делать нельзя.
Без права на ошибку
Я болезненно переживала эту ситуацию и, размышляя над ней, поняла, что есть два момента. Один про бизнес. Он рациональный, с ним понятно, что делать. Другой про меня. Он личный, с ним сложнее.
Соискатель и компания. Кто кого выбирает?
Частая ситуация. Приходит человек на собеседование. Руководитель (кожаное кресло, громадный стол для совещаний, на конце которого маячит соискатель) снисходительно тянет: «Так… ну и почему мы должны выбрать именно вас?» Подразумевая, что соискателю оказана честь, и тот должен разбиться в лепешку, чтобы попытать счастья работать в его компании. А соискатель в этот момент думает…
Как вовлечь людей в развитие компании?
Руководители часто жалуются на безынициативность сотрудников. Да, они делают свою работу, но любой шаг за границы привычного вызывает сопротивление: «Я это делать не стану, не умею, не моя работа». Можно, конечно, принуждать, но не лучше ли заинтересовать людей и вовлечь в развитие компании?
Ответственность сотрудника или ответственность клиента?
К нам часто приходят клиенты и просят навести порядок в финансовых и кадровых вопросах. Есть те, кто понимает, что без их участия работа не перестроится. А есть те, кто искренне верит: «Достаточно заплатить денег и всё случится само собой». И вот тут начинается самое интересное.
Почему принцип «Клиент всегда прав» убьёт вашу компанию?
Долгое время я руководствовалась принципом «Клиент всегда прав». Каким бы сложным и проблемным ни был клиент, с ним стоит иметь дело и воспринимать его проблемы как свои. Сейчас я считаю такую стратегию вредной. Почему?
Информируй или умрешь!
У меня есть знакомый стоматолог, владелец собственной клиники. Он увольняет врачей, если они хорошо лечат, но не считают нужным объяснять пациентам суть своей работы. Такие врачи вредят пациентам, клинике и себе. Почему?
Хочешь изменить компанию? Начни с себя
Здравствуйте! Вы уже получали рассылки с подборкой лучших материалов в нашем блоге. А сегодня давайте познакомимся лично.
Меня зовут Оксана, я директор компании Батискаф. Это моя первая личная рассылка, надеюсь, она будет вам полезна. Поехали!
Made on
Tilda